Как уговорить руководство отправить Вас на семинар?

  
Сообщений: 0
Здесь мы постараемся перечислить те аргументы, которые можно использовать в разговоре с руководством, когда ну очень хочется (И НАДО) пойти на марафон.

Ведь организаторы могут сделать все, чтобы это  мероприятие стало и ярким, и насыщенным информацией, и эффективным лично для вас. Но только Вы можете доказать вашему руководству, что идти на это мероприятие - необходимо.


И так, арменты. Я  начну, вы продолжайте!
Сообщений: 0
1. Аргумент номер один предельно прост: новые знания, последние тенденции в маркетинге и приемы эффективного брендинга позволят обогнать конкурентов, тех самых, которые, по слухам, собираются присутствовать на семинаре

2. Марафон "ОДин день из жизни бренд-менеджера", кроме всего прочего, - возможность установить личный контакт со специалистами в области маркетинга из Петербурга, а это никогда не бывает лишним... особенно если компания планирует расширять георграфию деятельности
Сообщений: 0
3. Знания, полученные Вами, обязательно будут донесены всему коллективу и конечно руководству, учится - один, умнеют - все)))
Сообщений: 0
Эффективный маркетинг - это стабильно растущая прибыль предприятия. Есть ли на свете руководители, которые не заинтересованы, в увеличении дохода своего бизнеса?
Сообщений: 0
Участие в семинаре дает возможность бесплатной часовой консультации с ведущими семинара конкретно по вопросам брендинга в вашей компании
Сообщений: 0
Рекламные бюджеты привышают стоимость марафона в дестяки раз (в среднем, конечно), в то время, как весь мир признает падающую эффективность рекламы... потребитель слишком устал от неё

Брендинг - это грамотное, комплексное построение самого важного актива компании - бренда
Сообщений: 0
Многие руководители считают, что бренд - роскошь, которую могут позволить себе только крупные компании... жизнь доказывает, что это не так.... бренд - это особое отношение к потребителю, небанальная атмосфера, симпатичный дизайн и грамотная дистрибьюция. его может позволить себе и небольшая пекарня. бренд - это не дорого. но требует грамотного подхода.
Сообщений: 0
для тех из вас кто не работает, могу сказать, то мы знаем многих людей, которые ншли новое место работы посещая семинары, мы также знаем многих работодателей, которые приходят на семинары именно за поиском новых сотрудников. Итак, двойная польза - знания и работа!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2021
Страхование: опыт всех жителей России