Средний рейтинг картины на Metacritic — 47 баллов из 100.
Сейчас прохожу Baldurs Gate 3 и дошел до 3-го акта, если честно даже играть дальше не хочется, как представляю сколько там впереди нпс. Вообще я прям люто ненавижу, когда в рпг играх приходишь в какое-то поселение, или тем более город и перед тобой на ближайшие часы одна задача - ходить и тыкаться в каждого нпс и проверять, а нет ли у него чего…
Не устаю любоваться окружением в драгон догме, какой же там кайфовый и приятный арт дизайн локаций аж мурашки по коже. Поля с крестьянами, монстры в лесах и пещерах, а на фоне горы и замки в которых ты можешь побывать. Атмосфера 12 из 10 и объективно пока что лучшая игра этого года для меня.
Первый - "Дерьмо для казуалов, не играл", второй - "А я вот поиграл, не могу оторваться, а кто хейтит тот не прав, мне то понравилось, заплачу сколько скажут". Но в общем-то все они просто рабы корпораций. Я это к чему? Купите мерч "Самурая".
Кукушка работает довольно странно и походу мне снижают стресс игры про подобные ситуации. Типа как рефлексия произошедшего? Компенсация недостатка контроля? Я хз. Подскажите пожалуйста игру, где надо заложников освобождать. Есть Ready or not - но в ней чет пока сложно, есть ghost recon, первая больше заходит, но там кака раз не хватает неспешно…