У кого есть образцы объяснительных по убытку???

  
Сообщений: 0
У кого есть образцы объяснительных по убытку???
Сообщений: 0
Форма произвольная. Все очень кратко, не более одной страницы. Обязательно привести цифры: выручка (валовый доход) составила, налоги из выручки, затраты и т.д.( желательно в виде таблицы)  Потом текстом кратко причины: падения объемов производства(продаж)в связи...   Далее ( и это самое главное!) какие меры принимаются -указать  конкретные мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния организации, повышение эффективности ее деятельности, ликвидации убытка по прибыли.
Мы обычно пишем "По поводу образовавшегося убытка за январь-...." сообщаем, что убыток получен в результате сокращения объема выручки (или: в рез-те увеличения фонда ЗП; в связи с летним отпускным периодом; в связи с неблагоприятным сезоном работ (при строительстве)…и т.п.- объяснением появления убытка могут быть любые разумные экономические основания- проведение дорогостоящего маркетингового исследования рынка, увеличение прибыли от которого ожидается в будущем; неудачная рекламная компания; перевооружение производства и т.д.
Предприятием осуществляются мероприятия по сокращению убытка: идут  активные поиски новых поставщиков ,заключаются договора купли- продажи продукции; ведется обширная работа по расширению сети платежеспособных покупателей и клиентов; вырабатывается стратегия рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь и т.п… планируется  проведение реинжиниринга бизнес-процесса, т.е. оптимизация процесса финансово-хозяйственной деятельности в целом, что в конечном итоге приведет к получению прибыли предприятия с одновременной уплатой всех налогов и сборов согласно законодательству.

Сообщений: 0
На сайте главбуха-  http://www.glavbukh.ru/loss/ -есть типовая объяснительная убытков. Но она очень беззубая и  примитивная. Лучше писать в свободной форме. Т.к. представление не документов, а пояснений является правом налогоплательщика, а не его обязанностью, то их оформление  производится в свободной форме.
Обязательно указать:
-выручка
-затраты с расшифровкой по  группам
-меры, направленные на улучшение финансового состояния организации.
Сообщений: 0
Ой, огромное спасибо ВАМ!!!(K) (K) (K)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2020
Страхование: опыт всех жителей России