PR в Социальных сетях, Форумах и Блогах.

  
Сообщений: 0
PR в Социальных сетях, Форумах и Блогах.
Сообщений: 0
Виртуальный персонаж, забавная игрушка, или инструмент PRодвижения?В сети появились виртуальные персонажи, которые привлекают внимание, рассказывают о товарах и услугах, рекламируют что-то..Вот один из такихhttp://votitov.livejournal.com/17761.htmlИНФ по имени Vovlekay разработан в российской компании «Наносемантика» , а настройкой и обучением занимаются лингвисты бюро «Вовлекай.ру»Разработчики утверждают, что ИНФ сможет Посеять слух или Помочь ориентироваться в разделах сайта/блога.
А Вы видите использование виртуальных персонажей в качестве рекламы?
Сообщений: 0
Мы принципиально никогда не работаем в интернете анонимно...Опубликовано интервью с нашей коллегой, Лидией Бондаренко, Руководителем пресс-службы марки Clinique, Estee Lauder Companieshttp://www.rb.ru/blog/marketing-magazine/Интервью проводятся в рамках национального исследования "Бренды в зеркале Социальных медиа", организованному интернет-бюро "Vovlekay.ru" и клубом "Маркетинг Менеджмент Club".
Сообщений: 0
Имидж бренда спасен!Эффектный пример работы с аудиторией на форуме.
После технического сбоя на сайте, компания Автоленд своевременно наладила работу с аудиторией и смогла предотвратить реальную угрозу репутации.

У Автоленда во время смены хостинга произошли неполадки на сервере провайдера и в системе администрирования сайта и калькулятор тарифов стал выдавать цену автомобилей порядка от 15 до 200 долларов.Все это, скорее всего, вылилось бы в обычное недовольство "автопродавцами, которые даже сервер настроить не умеют". Но то, как отреагировал Автоленд, выше всяких похвал. Далее... http://votitov.livejournal.com/18032.htmlА Вы как реагируете на негативную информацию о своей компании в форумах и социальных сетях?
Сообщений: 0
laugh Прочитал реакцию Автоленда - думаю что красивее нельзя было придумать. Очень хороший урок!!!

Владислав, спасибо большое за то, что выставили ссылку!!!
Сообщений: 0
Вы правы, Евгений, реакция Автоленда в такой непростой ситуации (пост от 30.04)- хороший пример работы с аудиторией и формирования репутации.Рад, что Вам было интересно )
Сообщений: 0
Корпоративные Блоги. Как потратить /не потратить деньги и силы впустую?Корпоративные и личные блоги остаются актуальной темой и будоражат умы маркетологов и предпринимателей. Однако огромное количество начатых и заброшенных блогов показывают,что не многие понимают, какие шаги необходимо предпринять, чтобы добиться эффекта.

В первую очередь, вам необходимо решить не технические задачи, а маркетинговые.
Определиться с задачами, которые вы себе ставите. На основании поставленных целей, вы сможете контролировать их достижение в дальнейшем.Только после этого я рекомендую переходить к следующим шагам:http://votitov.livejournal.com/22419.html
Сообщений: 0
Нестандартный маркетинг на RIW-2009
.
Конференция 'Social Media Marketing. Практика и Оценка эффективности’ в рамках RIW-2009 2.0 пройдет
21 октября в 15.00
.
Открыта Бесплатная регистрация: firmbook.ru/Catalog/Conference/2kDgkOjBTU2Ij5ygADyUFg
Участвовать можно, находясь в любом городе! votitov.livejournal.com/25980.html
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2024
Страхование: опыт всех жителей России