Сообщений: 0 | #16 - 17 июля 2012 в 00:06 | |
Юрий, Марго - спасибо большое! :) |
Сообщений: 0 | #17 - 17 июля 2012 в 09:18 | |
У меня вопрос к Margo Rita.Почему отношения с журналистами тяжкие и к ним нужно готовится?В чем заключается сложность?
|
Сообщений: 0 | #18 - 18 июля 2012 в 02:14 | |
Светлана, рада за Вас. Я тоже окончила экономический факультет. А потом еще полтора года работала кредитным экспертом. Уволилась. И решила стать пиарщиком. Только мне было сложно, потому что в нашем городе (Нижний Новгород) эта профессия не пользуется большим спросом. А работодатели любят профессионалов. Я долго искала работу, а потом пошла работать в художественный музей pr-специалистом. Отработала полгода, потом ушла в театр юного зрителя пресс-секретарем (где сейчас и работаю). Понятно, что доход мизерный, но сама работа очень интересна, тем более, что в сфере искусства.
Кстати, одна матерая пиарщица сказала, что экономическое образование пиарщику обязательно пригодится. И на практике убеждаюсь, что она права. |
Сообщений: 0 | #19 - 18 июля 2012 в 03:32 | |
#17 По ссылке прошлись?)) там все хорошо описано. Это вечная война на самом деле.
Согласно закона о СМИ, вы имеете право требовать согласования только интервью. А если журналист пишет от себя, он может писать все, что угодно, т.к. это его мнение. Вот тут начинаются сложности, потому что у большинства журналистов мания величия разной степени тяжести. Не удосуживаясь разобраться в особенностях деятельности компании они пишут такое, что становится страшно и за имидж компании, и за свое рабочее место)) Я недавно потратила целый день, чтобы показать одной журналисточке производство. И была в шоке, получив эту статью. Она не вникла ВООБЩЕ. Добросовестно скатала все с одного столетнего буклета, еще и добавив от себя речевых ошибок. Это все надо было просто заново переписывать. Хорошо что статья была в не очень известном издании, я ее немножко облагородила, чтобы не тратить время. И повезло, что редактор пошла навстречу и внесла правки. Иначе я представляю лицо шефа, когда бы он это увидел...
И еще момент. Региональные издания практически никогда ничего не публикуют бесплатно, даже если это супермегаповод - покупка крупного конкурента. Начинают нудеть о рекламных макетах. Ну а менеджеры по рекламе...не буду материться, за меня это уже сделали http://community.livejournal.com/ru_pr/1244185.html
Договариваться все равно надо уметь. Мы посредники со стороны компаний или властей, они - со стороны общества. Но часто это сложно))) |
Сообщений: 0 | #20 - 18 июля 2012 в 04:55 | |
спасибо, Диана! я понимаю, что работа в рекламном агентстве - это не PR в чистом виде, но всё же в PR отделе зато можно посмотреть на работу PRщиков в различных компаниях и многому научиться :) |
Сообщений: 0 | #21 - 18 июля 2012 в 06:37 | |
Спасибо за ответ!Обязательно почитаю все ссылки. |
Сообщений: 0 | #22 - 18 июля 2012 в 06:55 | |
Дорогие друзья, коллеги, братья по крови! Какое счастье, что наши ряды пополняются! Причем безусловный плюс в том, что именно людьми из других областей...
По личному убеждению - нет смысла учиться на пиарщика и защищать диплом в сфере СО... PR - это образ мысли, принцип жизни, видение бытия...
Книги по пиару пишутся для того, чтобы их 1 раз прочитать и взять на вооружение, но никак не учиться по ним... Настоящий пиар познается исключительно на практике!
Искренне рада за Светлану! Так держать! |
Сообщений: 0 | #23 - 18 июля 2012 в 12:23 | |
Друзья, подскажите-помогите. Кто знает хорошую книгу на тему привлечения корпоративных клиентов, делитесь, пожалуйста. Можно заменить полезной ссылкой. В общем, любой вид инфы.
Буду признателен! |
Сообщений: 0 | #24 - 18 июля 2012 в 17:01 | |
Уважаемые коллеги, буду вам весьма признательна, если вы посоветуете какую-нибудь литературу про PR в спорте. Очень необходимо! Ссылки на любые интересные статьи также приветствуются. Буду очень благодарна =) |