Мозг человека и реклама - как мозг реагирует на популярные бренды
Сообщений: 0
#1 - 30 марта 2012 в 19:29
Немецкие специалисты провели эксперименты с теле-, видео- интернет- рекламой и определили, что человеческий мозг скорее реагирует на известные бренды и не так активно - на менее популярные бренды. Причем, реакция, например, на рекламный бренд в интернете не зависит от конкретного продукта, который подразумевается под торговой маркой.
Сообщений: 0
#2 - 30 марта 2012 в 23:11
Теперь дело остается всего лишь за тем,чтобы сделать бренд популярным!!!!!))))))
Какими способами этого достигнуть?
интересны как домыслы, так и наглядные примеры)))
Сообщений: 0
#3 - 31 марта 2012 в 00:53
Работать и работать:) И только тогда ваш бренд станет брендом:)
Сообщений: 0
#4 - 5 мая 2012 в 12:48
Роман - это верно))))))) причем кропотливо трудиться)