Просмотр вопроса
Хотелось пообщаться на тему, как сэкономить в процессе продвижения. Сам сеошник, и последнее
Гость
3 июля 2012
Посмотри расписание all in top http://www.allintop.ru/page-19.html
ткачев вроде раз в месяц или чуть реже проводит курс как раз о том, как сэкономить, называется "низкобюджетное продвижение сайтов", я на нем сам не был но мой партнер был и уже после поделился со мной полезной информацией - что сказать, действительно стоящие идеи принес. Так что думаю есть смысл, раз такой вопрос возник!
3 июля 2012
0 # 3 июля 2012 в 10:40 0
Хотелось пообщаться на тему, как сэкономить в процессе продвижения. Сам сеошник, и последнее время обеспокоен этим вопросом..
0 # 3 июля 2012 в 10:40 0
Да , без проблем - задавайте вопросы, ответим
0 # 3 июля 2012 в 10:40 0
Как вариант, если Вы живете в Казани, можем пригласить на бесплатный семинар по интернет-продвижению и рекламе.
0 # 4 июля 2012 в 04:54 0
Ну хорошо, вот вопросы:
- Какие хитрости в верстке страницы сайта можно использовать для подталкивания читающего статью гостя к действиям по, например, связи с маркетинговым отделом.
Я вот в каждой статье или метериале в конце ставлю ссылку с мигающим текстом с призывом "Узнайте больше" или "Свяжитесь с нами" переводящую человека на форму обратной связи, + с указанием ID ICQ и номеров телефонов отд. маркетинга.
А там уже в ход идет мастерство наших менеджеров, пусть сами ловят пользователя и делают из него клиента.
0 # 8 июля 2012 в 07:02 0
Евгений, я думаю этот вопрос из области маркетинга, а не сео. Но отступая от топика все же отвечу: на мой взгляд, излишнее навязываение мешает успешной конвертации. Лучшее что придумано - это на мой взгляд, у Гугла "была ли полезна Вам данная информация"? подобные вопросы-голосования в конце страницы помогают ненавязчиво наладить обратную связь.
0 # 11 июля 2012 в 08:41 0
Ладыго, Андрей - С опозданием на 2 года :)

1. Экономия на бюджетах возможна при грамотном отборе сайтов-доноров для размещения статей и ссылок. Большая часть затрат всегда уходит на пустышки, которые не дают толку.

2. Можно снимать определенную ссылочную массу после достижения топа - позиции останутся относительно стабильными. Т.е. ссылки в основном нужны для выхода, а на поддержание позиций работают другие факторы - поведенческие
 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2020
Страхование: опыт всех жителей России