Просмотр вопроса
ИГРА. "Убей свой любимый БРЕНД!" Правила - в первом посте!
Гость
30 июня 2012

Мы, рекламисты, должны быть защищены от влияния брендов в силу своей специализации... Но, как показала ветка "Скажи мне, что твой БРЕНД! ", ловимся на бренды, как обычные потребители.

Предлагаю разрушить ПРИВЕРЖЕНОСТЬ к БРЕНДУ.

Итак, ИГРА. Берем СУПЕРБРЕНД и, используя его СВОЙСТВА (характеристики, действительно присущие бренду), предлагаем его СЛОГАН с НЕГАТИВНЫМ восприятием.

Пример.

Кока Кола - Коричневое и Липкое!

(Проверка. Кока Кола - коричневая? Да! Если разлить - липкая? Да!)

А Ваш Супербренд?

30 июня 2012
0 # 30 июня 2012 в 16:39 0

Лакоста - Для зеленых и вертлявых!

(Крокодил Лакосты зеленый и хвостом вертит!)

0 # 30 июня 2012 в 16:39 0

Так! Есть проблема!

Преамбула.

МОИ бренды, к которым я прикипел кожей - это Бартон и Саламандер. Причем КОНКРЕТНО. Я ношу обувь ТОЛЬКО САЛАМАНДЕР. Еще с советских времен. Никакую другую.

Я ношу одежду БАРТОН. От рубашек и штанофф, до курток и пальто. Да, у меня есть лакостовские рубашки и джемпера (см. предыдущие посты), но их количество многократно уступает Бартону...

САМА ПРОБЛЕМА.

Я НЕ МОГУ придумать издевательский слоган для САЛАМАНДЕРА и БАРТОНА.

Я не могу разрушить свою приверженность к этим брендам. Несмотря на то, что САМ неоднократно создавал марки с эффектом БРЕНДА.

ВОПРОС.

А Вы? Приверженцем каких брендов Вы являетесь и можете ли разрушить эту свою приверженность?

Ну так, по честному? Без понтов и фарисейства?

0 # 30 июня 2012 в 23:04 0

Итак, субботне - воскресный шоппинг, с целью подобрать новый бренд и вытеснить им старые был мной провален. В результате шоппинга я купил шкаф купе и ... ПЯТЬ рубашек БАРТОН....

Попробуем пойти другим путем...

Коллеги, может, поиздеваетесь над моими любимыми брендами САЛАМАНДЕР и БАРТОН?

У меня это не получается - слишком велика ПРИВЕРЖЕННОСТЬ...

0 # 5 июля 2012 в 05:37 0

Ребята, спасибо всем, кто пытался помочь мне в деле избавления от приверженности брендам БАРТОН и САЛАМАНДЕР. Да, я еще ношу бартон и саламандер. Но они для меня уже с маленькой буквы. А про саламандер я придумал такой мерзкий слоган, что произнести его в приличном обществе неприемлемо. Впрочем, и в неприличном за него можно получить В РЫЛО...

Отлегло...

В субботу опять устрою шоппинг. Для проверки.

Спасибо, ребята.

Продолжим издеваться над нашими любимыми БРЕНДАМИ?

0 # 7 июля 2012 в 03:27 0

Опыт:

Воспользовался советом Елены Яковлевой (См. пост в PR2B creative group).

Попробовал избавиться от приверженности БАРТОНУ, перейдя на ДРУГУЮ марку. Накупил джинсов и рубашек GЕORGE, пару костюмов Marks&Spenser. GЕORGE

даже стал нравиться. Но пока в таком ключе: "Чтож, Бартона нет - возьму GЕORGE..." То есть - ВЫТЕСНЕНИЯ бренда Бартон не добился. Сегодня пошел на работу в джинсах GЕORGE и бартоновской рубашке...

Да, по-моему, пора сдаваться медикам...

0 # 14 июля 2012 в 11:29 0

Вот, черт, даже кризис не повлиял! До сих пор беру БАРТОН и САЛАМАНДЕР...

А ведь я то достаточно экономный... Ну, на мой взгляд...

0 # 15 июля 2012 в 01:10 0

Итак, через год после начала эксперимента. Хотел вытеснить приверженность к маркам Бартон и Саламандер  приверженностью к GEORGE и Marks&Spenser. В результате. Продолжаю носить бартон и Саламандер. Но теперь еще и GEORGE, если нет первых двух... Marks&Spenser - НЕ ПРОКАТИЛО, странно, ведь это же классика миддла.., интересно, почему? Может, потому, что мне нравятся OLDIE, а не миддловская серость... Как Вы думаете?

 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2021
Страхование: опыт всех жителей России