Брендинг

Автор блога: Админ
Все рубрики (16)
Людям вбили в голову это не красивое слово - КРИЗИС! Как переубедить их?
0
Людям вбили в голову это не красивое слово - КРИЗИС! Как переубедить их?
СМИ о спортсменах и "Кавказских Играх"
0
СМИ о спортсменах и "Кавказских Играх"
Дорогие друзья, оставляйте ваши комментарии!!! Нам важно ваше мнение
0
Дорогие друзья, оставляйте ваши комментарии!!! Нам важно ваше мнение
можна ли прожить без денег счастливо???
0
можна ли прожить без денег счастливо???
"День Республики" о "Кавказских Играх"(4.10.2011.)
0
"День Республики" о "Кавказских Играх"(4.10.2011.)
13-ого августа отборочные соревнования на ст."НАРТ"(г.Черкесск) среди районных команд КЧР.
0
13-ого августа отборочные соревнования на ст."НАРТ"(г.Черкесск) среди районных команд КЧР. Борьба за место в составе сборной республики для выступления в сентябрьских Играх СКФО.
Как Вам эти милые билборды по обочинам столичных дорог с поздравлениями любимых?
0
Как Вам эти милые билборды по обочинам столичных дорог с поздравлениями любимых?
  Normal  0      false  false  false                     MicrosoftInternetExplorer4  
0

  Normal  0      false  false  false                     MicrosoftInternetExplorer4    /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}Маркетинг города

Время жесткой конкуренции пришло. Конкурируют в спорте, борятся за инвестиции, информационные потоки,талантливых преподавателей, врачей, менеджеров и туристов. Для большинствапоселков и городов успехи в этой борьбе будут вопросом выживания, ведь товары,капитал, рабочая сила становятся все более мобильными. Интернет проникает всамые отдаленные уголки и уравнивает их жителей в доступе к информационнымресурсам. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых ужене гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам иселам найти свою экономическую и культурную нишу  — срочно осваиватьмаркетинговые технологии.

Маркетинг территории — понятие пока не всем понятное. Это продвижениеинтересов города. Мы живем в эпоху лоббирования, и самые активные муниципалитеты уже давно черезрекламу своих проектов и программ добиваются инвестиций в свои проекты. Толькобез системного маркетинга делают они это зачастую хаотично и слабым эффектом.

          …Дляамериканских поселений это вообще норма: с самого своего появления на карте ониначинали конкурировать с соседями. Сейчас в США города готовы продать даже своеимя в обмен на инвестиции в городскую инфраструктуру. Так, жители техасскогогородка Кларк переименовали его в Диш в честь спутниковой сети Dish Net. ГородХафвэй в штате Орегон уже шесть лет назад превратился в Half.com. Владельцам одноименного интернет-магазина этообошлось всего в $145 000.

Европейские города почувствовали потребность в маркетинге в начале 80-х гг. прошлого века, ощутивэкономическую конкуренцию “азиатских тигров”. Многим городам, особеннопромышленным, пришлось в буквальном смысле изобретать для себя новуюмаркетинговую стратегию, чтобы поддержать жизнеспособность и сохранить рабочиеместа.

Новые билборды от Арсения Яценюка, как Вам?
0
Новые билборды от Арсения Яценюка, как Вам?
Заметили что истерики по поводу банковского кризиса заметно утихают? СМИ перестали активно
0

Заметили что истерики по поводу банковского кризиса заметно утихают? СМИ перестали активно развивать тему, политики и экономисты реже комментируют, народ меньше обсуждает банкиров в курилках. Жизнь налаживается или в чем дело?  

 


 
Реклама и PR - актуальные и работающие приемы © 2023
Страхование: опыт всех жителей России